Бруклинский мост.
Один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен.
На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным
мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались
стальные прутья. В 1964 году мост попал в список Национальных
Исторических достопримечательностей.
Вид с бруклинского моста.
Ещё в начале XIX века перед инженерами возник вопрос: «Как соединить два города — Манхэттен и Бруклин?» Проводились различные исследования, но положительный результат так и не был достигнут. Было выдвинуто предложение о постройке подземного тоннеля, но этот вариант был опровергнут, так как на тот момент являлся довольно дорогостоящим и достаточно трудоемким.
В 1869 году инженер-проектировщик Джон Реблинг, у которого уже был опыт проектировки и построения висячих мостов, предложил свой проект, в котором вместо чугуна предлагалось использовать более прочную сталь. Проект Реблинга сразу же был утвержден. Строительство моста началось 3 января 1870 года. Когда Джон Реблинг умер от несчастного случая при строительстве моста, его дело продолжил сын — Вашингтон Реблинг. Через некоторое время он получил травму и строительство продолжила уже его жена Эмили Реблинг. Поэтому можно считать, что Бруклинский мост обязан своему существованию всей семье Реблингов.
Строительство продолжалось 13 лет и закончилось 24 мая 1883 года. Бруклинский мост — древнейший из всех мостов в США. Три пролёта моста соединяли две готические башни, длина основного пролёта составила 486,3 метра. Мост обошелся в 15,1 миллионов долларов.
На открытии моста присутствовали мэр Нью-Йорка и президент США Честер Артур. В этот день устроили выходной: все желающие могли прийти и полюбоваться этим архитектурным творением.
В первый же день порядка 1800 транспортных средств и около 150 300 человек воспользовались мостом, чтобы перебраться на другую сторону. Однако неделю спустя в народе прошёл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели 12 человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалёку цирка.
В начале 2006 года рабочие, проводившие ремонт Бруклинского моста, обнаружили секретное бомбоубежище, созданное в 1950-е годы XX века, в самый разгар холодной войны. Вход в него был замаскирован в стене опоры моста со стороны Манхэттена. В тайнике были найдены значительные припасы — 350 тыс. металлических банок с галетами, воздухоочистительные установки, одеяла, наборы для медицинской помощи.
Вид на Бруклинский мост, который многие наверняка видели в различных фильмах, например: «Однажды в Америке» и «Я — легенда».
Ну да не мостами одними вас кормить же, так что разбавим немного =).
Если не ошибаюсь, то церковь St. Patrick's Cathedral.
По рассказам некоторых, это корни дерева, которое было выкорчевано при обрушении башен близнецов 11 сентября.
Пересечение Уолл стрит и Бродвея.
Уолл стрит, всё перегорожено и просто так не попасть.
Народное творчество однако.
Калоритное средство передвижения. За углом кстати кучковались американские законопослушные граждане с латинскими корнями и что-то продавали местному населению, воровато оглядываясь.
Памятник универсальному солдату.
Паб в английском стиле. М-м-м... Пиво...
Чайнатаун, который частично поглотил и Маленькую Италию.
Калоритный квартальчик.
Рыбный день! =)
Ellis Islan. В прошлом именно сюда перво наперво попадали эмигранты, и выстраиваясь в длинную очередь подходили к столам в конце зала где их и регистрировали. Сейчас конечно такого не происходит здесь, но Американцы решили, что место памятное и сделали сдесь музей.
Флэтайрон-билдинг.
Небоскрёб на Манхэттене, в Нью-Йорке, расположенный на месте соединения Бродвея, Пятой авеню и 23-й Восточной улицы. Название переводится с английского как «Утюг» из-за его формы, напоминающей утюг.
Автор проекта — Дэниел Бернхэм. Строительство 82-метрового здания было закончено в 1902 году. В то время «Флэтайрон-билдинг» стал одним из самых высоких зданий в Нью-Йорке. Изначально здание называлось «Фуллер-билдинг», и только в 1930-е годы получило нынешнее название. Сегодня «Флэтайрон-билдинг» — один из символов Нью Йорка.
Интересная особенность «Флэтайрон-билдинг» заключается в том, что оно было одним из первых высотных строений, конструкции которого крепились на каркас из стальных балок.
С 1914 по 1918 год здание было занято русскими военными заготовительными комиссиями, большим комплексом учреждений, отвечавших за обширные оборонные закупки России в США в годы Первой мировой войны.
Магазин "Дизель".
Типичная американская улица, с типичным "коренным" жителем =).
Главный магазин Apple.
Своеобразная скульптурка из б/у автомобильных камер.
Ну и куда же без пончиков?! =)
Гомер одобряет =)
На этом пока всё, продолжение следует...
2 комментария:
Очень здорово все оформил и интересно описал! Молодец! - СИ
Спасибо! Будем держаться того же курса =)...
Отправить комментарий